Функциональная грамотность учащихся
Глобальные изменения, которые происходят во всех сферах нашей жизни, проявляются и в сфере образования. В настоящее время перед нашим обществом и образованием стоит цель – воспитание новой личности, способной к активной, творческой деятельности. Современный выпускник должен уметь использовать приобретенные в школе и в течение всей жизни знания, умения и навыки для решения максимального диапазона жизненных задач во всех сферах человеческой деятельности, то есть быть функционально грамотным.
Сегодня общество и экономика делают запрос на таких специалистов, которые хотят и могут осваивать новые знания, применять их к новым обстоятельствам и решать возникающие проблемы, то есть существует запрос на функционально грамотных специалистов. А многие учащиеся, получая знания, не понимают и не знают, как эти знания использовать, где они могут их применить в дальнейшей жизни. Поэтому одна из важнейших задач, стоящих на современном этапе перед педагогами, – формирование функционально грамотных людей.
С целью повышения уровня профессиональной компетентности педагогов по формированию функциональной грамотности учащихся в гимназии г. Рогачева был проведен педагогический совет «Формирование функциональной грамотности учащихся: состояние, пути и направления развития в гимназии г. Рогачева
Задание 1 |
![]() |
Задание 2 |
![]() |
Рефлексия |
![]() |